Армения , г.Ереван , ул. Tigran Mets 65a

Наши Факультеты

Медицинский

Айарпи Джабрушян

Включает три специальности: фармацию, стоматологию и лечебное дело. Последние две специальности работают вместе с вузами-партнерами. Все выпускники получают соответствующую квалификацию, могут продолжить учебу или работать по избранной профессии.

Apply Now

Юридический

Лиана Бангоян

Кроме общей юриспруденции, на факультете реализуется углубленное изучение международного права, права в международных отношениях, банковского права. Выпускники могут работать как в юридических органах, так и в банках, в международных организациях.

Apply Now

Экономический

Hovhannesyan Xoren

Здесь готовятся кадры по общей экономике, однако основное внимание обращается на практическую экономику: бухучет, аудит, управление предприятиями. Кроме того, есть широкий спектр специализаций: от строительной экономики до медицинского и фармацевтического менеджмента.

Apply Now

Факультет иностранных языков

Анна Мхитарян

Подготовка осуществляется по двум языкам: английскому и немецкому с тем, чтобы выпускники имели право работать в школе преподавателем (присваивается квалификация бакалавра педагогики по специальности английский или немецкий язык) или переводчиком в иной организации. Студенты-отличники имеют возможность продолжить учебу за рубежом.

Apply Now

Yerevan Tigran Mets 65a, Armenia

Popular Faculties

Law

Hakobyan Anjelika

Except general jurisprudence, profound studying of international law, right in international relations & bank right is carried out at the faculty. Graduates can work both in legal spheres, as well as in banks and international organizations.

Apply Now

Medical

Rerum Delectus

SIncludes three specialties: pharmacy, stomatology and general medicine. Last two specialties work together with high schools-partners. All graduates receive corresponding qualification, and can work or continue their study in any country

Apply Now

Economy

Hovhannesyan Xoren

The faculty trains applied economists teaching accounting, audit, management of enterprises. Besides, there is a wide spectrum of specializations: from building economy to medical and pharmaceutical management.

Apply Now

Journalism

Rerum Delectus

Preparation of modern journalists who can work both in the newspapers, and broadcasting companies, later can open their own channels. The interested students are taught film camera business, an art photo, photo - journalism. The university has its own magazine where both the students and the teachers can be printed.

Apply Now